HYDROPHOBIC

Thin-layer film-forming compositions for moisture (water) protection and hydrophobization of metals, alloys, plastic, printed circuit boards, and microchips

APPLICATION The thin –layer protective coating "FLUORA-B4" is a composition, after application and drying of which, the surface acquires the properties of hydrophobicity, thus creating a protective layer on the....
Fluorine-containing lacquers of the Fluora series are one-component, easy-to-wear, fast-curing. After application, a thin-layer protective coating is created, ensuring low adhesion, corrosion and wear of the surface One-component thin-layer varnish....
Composition "FLUORA-C" thin-layer protective coatings are used for processing oil platforms, antennas, crane equipment, marine vessels, drones, and building roofs. They provide low adhesion of contacting particles of water, frost,....
Thin –layer protective coatings "FLUORA-B" are used as an anti-adhesive coating or separating agent for dies, molds, conveyors, rolled metal, auto sheets, alloys, robotic complexes; facades of buildings and structures,....
Epilam "Efren", "ELECTRONIC" series compositions apply for protective nanocoating electronic components & equipments, characterized by a high degree of modification of electronic components and provide moisture protection, hydrophobicity and anticorrosion....
Epilam "ELECTRONIС" series compositions apply for protective nanocoating electronic components & equipments, characterized by a high degree of modification of electronic components and provide moisture protection, hydrophobicity and anticorrosion for....

ГИДРОФОБЫ

Тонкослойные пленкообразующие композиции для влагозащиты и гидрофобизации металлов, сплавов, печатных плат, микросхем, неметаллов, пластика и изделий.

ГИДРОФОБНОЕ ПОКРЫТИЕ «ФЛУОРА-В4» (ЭПИЛАМ®-05 ФЛУОРА-В») ТУ 2412-003-13868195-2014 (идент.ТУ 20.59.41-003-13868195-2014) ПРИМЕНЕНИЕ Тонкослойное защитное покрытие «ФЛУОРА –B4» представляет собой композицию, после нанесения и сушки которой, поверхность обретает свойства гидрофобности, таким образом, создавая....
Применение Однокомпонентный тонкослойный лак для защиты поверхностей железа, стали, цинка, оцинкованных, фторированных и хромированных деталей, алюминия, серебра, меди, цветных металлов, текстильных материалов,  твердого ПВХ, деревянных и окрашенных поверхностей. ПРИМЕРЫ: тонкослойные....
Тонкослойные защитные покрытия «ФЛУОРА С» применяются для обработки нефтяных платформ, антенн, кранового оборудования, морских судов, БПЛА, крыш зданий. Обеспечивают на обрабатываемых поверхностях низкую адгезию соприкасающихся частиц воды, инея, снега, льда.....
Тонкослойные защитные покрытия (смазки) «ФЛУОРА –B» применяются как антиадгезийное покрытие или разделительный агент (смазка) для штампов, пресс-форм, конвейеров, металлопроката, автолистов, сплавов, роботизированных комплексов; фасадов зданий и сооружений, производственного оборудования.
Тонкослойные защитные покрытия «ЭПИЛАМ® Эфрен-K "Эпилам Электроник» предназначены для поддержания производительности электронных устройств - даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Композиции создают тонкий защитный слой, защищающий от внешнего химического и....
Композиции ЭПИЛАМ серии "ЭЛЕКТРОНИК" отличаются высокой степени модификации электронных компонентов и обеспечивают влагозащиту, гидрофобность и антикоррозийность на длительный срок, сохраняя электротехнические параметры изделий. Тонкослойные защитные покрытия «ЭПИЛАМ® Электроник-А,C» предназначены для....